Ты просыпаешься и понимаешь, что надо идти на работу. Тошнота немедленно подступает к горлу, тебя мутит, но ты знаешь, это фантомное чувство, физиологическая реакция на уёбищную реальность.
Твоя работа это пиздец. Выдуманная должность для имбецила, хуита придуманная что бы занять руки и головы любому человеку, будь он хоть последним кретином на районе. Ты приходишь туда, стоишь свою смену, охуевая от того как тягуче время. Считаешь минуты. Даёшь себе обещания, «не буду смотреть на часы час», и сам смеёшься над обречённой идиотичностью затеи.
Ты выходишь в туалет, закрываешь дверь и даже штаны не снимаешь, ты просто стоишь тупо уставившись в кафель. Тут главное не вспомнить что завтра – снова туда идти.
Ты увольняешься снова и снова, но каждое новое место не лучше, а то и хуже предыдущего. Ты приходишь домой, привычно кормишь кота, привычно заливаешь водой бомж-пакет, не то что бы у тебя не было денег на что-то получше, у тебя просто нет сил. Хлопаешься у стул, или диван или что там у тебя, машина гудит вентиляторами, твоё единственное окно в мир. Уже давно не этот мир.
Идут годы, и ты понимаешь что силы жить тебе даёт только рандомная хуйня на твоём винте, все эти сериалы, паки
, пасты, пони, куклы, книги, фильмы, аниме, срачи – просто тонкий лёд позволяющий не видеть чёрной слизи того что именуют «обычной жизнью». И однажды ты думаешь, а послать бы всё нахуй.
Выйти из дома. Пусть родственники идут в сраку, пусть что хотят, делают, хоть землю жрут. Пойти, да куда угодно. Работа всегда найдётся, грузить разгружать, на жрачку хватит. И идти, идти, идти…
И тут ты понимаешь. С ужасом, или с обреченностью, что да, ты можешь выйти и уйти. Ты можешь пройти пешком весь мир, поучаствовать в паре войн, выебать тысячу баб, сто лоли, десять старух и овцу. Прыгнуть с Ниагарского водопада в обнимку с большой белой акулой.
Но тебе никогда, никогда, никогда не достичь тех миров о которых ты мечтал. И они всегда будут на двадцать процентов круче всего, что может предложить тебе мир этот.
Кем бы ты ни был, чего бы не достиг, тебе никогда не бывать в Эквестрии. В Авалоне. В Сигиле. Где угодно. В нищете или богатстве, в отчаянии и радости, ты просто одни из миллиардов заключённых. И в твоей жизни будет только один выбор, да и то вряд ли. Выбор - кормить червей или грифов.